Даже президент Соединенных Штатов в наши дни довольно часто упоминает об этом в Твиттере, как будто он может быть человеком, наиболее ответственным за хорошие новости.
Так что же случилось — или «не вверх» может быть более подходящим - с индексом Russell 2000? Это тот, который отслеживает цену меньших капитализационных акций, тот, который далеко не все исторические максимумы. Разница между этим индексом и другими специальностями заключается в том, что вы должны назвать существенным.
Вы можете видеть, что этот показатель выше, чем его середина лета, пик 2018 года и выше, чем предыдущие максимумы этого года.
Индекс малой капитализации не может подняться выше пика 2018 года и только сейчас соответствует раннему максимуму 2019 года. Я обвел красным расстояние, которое он должен пройти, чтобы соответствовать новым максимумам, которые можно увидеть в других измерениях.
Вы можете видеть, как S & P выше, чем когда-либо, и как Рассел не может туда добраться — по крайней мере, пока. В мире аналитиков ценовых графиков это называется дивергенцией. Отрицательное расхождение. Это может быть признаком проблемы со степенью бычьего настроения, которое сейчас выражается в отношении «фондового рынка».
Может быть, это какая-то аберрация, верно? Ну, вот в чем проблема: ключевой индикатор, кажется, подтверждает, что «расходящийся» является правильным термином.
Линия роста / падения NYSE достигла своего пика в начале года, когда акции поднялись с минимумов Рождества в 2018 году. Таким образом, несмотря на то, что S & P 500 и NASDAQ Composite продолжали идти к более высоким максимумам в течение года, он неуклонно снижался количество акций, идущих вместе для поездки.
Ничто из этого не означает, что акции не могут продолжать расти. Тон здесь таков: инвесторы, возможно, захотят хотя бы начать сдерживать бычий энтузиазм. Возможно, что в какой-то момент маленькие заглавные буквы Russell 2000 захотят наверстать упущенное — или может быть, что основные индексы сначала сделают паузу и отступят на некоторое время.
Много возможностей, как обычно.