Во второй половине дня в пятницу южный юань перешел к другому владельцу в 7.0663 в 14:28 HK / SIN после того, как Народный банк Китая установил среднюю дневную точку для обменного курса в 7.0749.
«Мы прогнозируем рост до 7,20 по отношению к доллару, поэтому торгуем в направлении слабого конца полосы вокруг фиксированной отметки», - заявил в интервью Зак Сквок, Зак Пандл, сопредседатель отдела глобальных курсов валют и стратегии развивающихся рынков в Goldman Sachs. Коробка »в пятницу.
Этот шаг, скорее всего, произойдет «в течение следующего месяца, это наша лучшая догадка», добавил он.
В начале месяца, когда США и Китай достигли частичного прорыва в торговых переговорах , юань укрепился с уровня около 7,11 до 7,06 за доллар.
Китай строго контролирует обменный курс своей валюты для сухопутного юаня, который торгуется на материке. Разрешается торговать в узкой полосе 2% выше или ниже средней дневной ставки, и, если она отклоняется слишком далеко, китайский центральный банк вмешивается, чтобы закрыть волатильность.
В августе юань ослаб после психологически важного уровня 7 на доллар, что привело аналитиков к мысли, что Китай может позволить своей валюте ослабить, чтобы компенсировать влияние более высоких пошлин на китайский экспорт в США.
Слабая валюта делает экспорт страны дешевле на международных рынках и, следовательно, более привлекательным.
Китайские политики «используют юань как способ стабилизации экономики, действительно включенной и выключенной с 2015 года после проведения валютных реформ», сказал Пандл.
«Я пока не вижу причины для изменения этой тенденции - все же имеет смысл, учитывая другие ограничения политики, чтобы попытаться сделать обменный курс одной из мер, чтобы поддержать внутренний рост», - добавил он.
Китай , со своей стороны, борется с Соединенными Штатами в их торговой войне, а также в замедлении роста.
Китайская экономика выросла на 6% в третьем квартале , медленнее , чем ожидалось. Эксперты говорят, что Пекин, как ожидается, будет уделять первостепенное внимание аккомодации политики, что свидетельствует о том, что он вряд ли позволит юаню укрепиться слишком сильно.