Политик, которого часто считают довольно противоречивым, сказал, что его правительство использует криптовалюты для получения доступа к национальным и международным платежным инфраструктурам.
Мадуро подтвердил, что министр финансов и центральный банк Венесуэлы приближаются к внедрению «новых инструментов». Это даст каждому гражданину страны доступ к «национальным и международным платежам через счета центрального банка».
В попытке успокоить все, начиная с санкций США против Венесуэлы, Мадуро запустил первую в мире суверенную криптовалюту, получившую название Petro. Это криптовалюта, целью которой было независимое перемещение через границы по независимому протоколу цепочки блоков.
Однако все пошло не по плану, и эксперимент не удался. Это привело к тому, что Мадуро занялся поиском новых решений в крипто-пространстве, таких как BTC, для использования в качестве средства для привлечения средств в международном масштабе.
«Дональд Трамп и его санкции блокируют Венесуэлу от совершения операций в любом из банков мира», - сказал Мадуро. «Есть и другие формулы оплаты, и это то, что мы используем, потому что наша платежная система отлично работает в Китае и России».
Рост цен на криптовалюты часто сопровождается повышением общего интереса со стороны крупных институциональных инвесторов. В конце 2017 года мы увидели, что на рынок вышло намного больше людей, которые, вероятно, даже не слышали о криптовалюте и были вовлечены в саму суть, скорее всего, в том числе президент Венесуэлы...
Оппозиция Мадуро получила признание более чем шестидесяти стран за его претензию на пост президента Венесуэлы. Хуан Гуайдо назвал кампанию Мадуро актом отчаяния, опасаясь, что это усилит и без того обостряющийся экономический кризис в Венесуэле.
«Использование режима криптовалюты показывает отчаяние. Использование такого рода уловок подчеркивает экономический кризис, который переживает режим».