Комиссия США по ценным бумагам и биржам передала Block.one пощечину в размере 24 миллионов долларов за то, что якобы продала незарегистрированные ценные бумаги в своей ICO стоимостью 4 миллиарда долларов, и задала вопрос: каков будет соответствующий расчет с Ripple Labs, которая проводила «продолжающуюся ICO»?, Поскольку выпуск Ripple XRP был помечен в продолжающемся судебном процессе в Калифорнии.
Обвиняемые категорически отрицали обвинения.
Использование SEC теста Хауи 1946 года для определения того, что представляет собой современная система безопасности, в сочетании с его действиями по «регулированию за исполнением», создало меньшую ясность в отношении ее отношения к цифровым активам, чем беседа с председателем Джеем Клейтоном.
Его решение о взыскании 0,6-процентного штрафа на Block.one для EOS ICO в соглашении с гонконгской компанией, которая специально стремилась исключить американцев из инвестиций (и которая не была обязана признать или отрицать вину или проступок), почти непостижимо.
Block.one сделал что-то не так или нет? Если так, то почему крошечный штраф? Если нет, зачем вообще взимать штраф? Было ли их нарушение второстепенным - в этом случае Хауи не бинарный, как мы думали раньше?
Вместо того, чтобы предлагать какое-либо руководство, ясность или даже серьезное обоснование своих действий, SEC однажды действие затуманило криптовалютное небо: так, что любой проект должен вынести из этого решения?
Гипотетически говоря: урегулирование пульсации?
У SEC, похоже, есть два метода, с помощью которых он может предоставить гарантии для отрасли, вызывающей беспокойство. Один - через процесс урегулирования, как и в случае с EOS, а другой - через процесс письма о бездействии, который дает компании уверенность в том, что регулирующий орган не примет принудительных мер против него.
В апреле TurnKey Jet получил такое письмо, означающее, что он может продолжить распродажу, если его токены используются только для того, чтобы помочь людям забронировать места на частных самолетах. Если компания остается в соответствии с этими условиями - независимо от того, какие обещания она дала или каким образом она провела свои публичные продажи - Комиссия не будет преследовать ее.
Насколько нам известно, у Ripple Labs такого письма нет.
Ripple - бескомпромиссная американская компания. Его веб-сайт доступен в Соединенных Штатах. Фактически, пользователи, «находящиеся под контролем, гражданина или резидента какой-либо страны, в которую Соединенные Штаты наложили эмбарго на товары или услуги…», прямо указываются как лишенные доступа. На веб-сайте XRP используется URL-адрес «www.ripple.com/xrp», а в поиске Google «XRP» отображается только веб-сайт Coinbase над сайтом Ripple.
Block.one зарегистрирован на Каймановых островах, со штаб-квартирой в Гонконге, хотя он имеет присутствие в США. Американцам было запрещено инвестировать в ICO, однако, по мнению SEC, некоторые все равно сделали это.
SEC охарактеризовал Block.one как продажу «части» своих токенов американским инвесторам. Тем не менее, Block.one также избежал многообещающей доходности для инвесторов, о чем предупреждает регулятор.
Расчет риска Риппла: 0,6% штраф Хауи
На Crypto Briefing мы подумали, что сделаем попытку использовать решение EOS для измерения потенциального урегулирования, которое SEC может достичь с помощью Ripple Labs, промоутера XRP и монет, ранее известных как Ripples - ЕСЛИ на картах было урегулирование.
В этой гипотезе мы начнем с «предполагаемого штрафа» в размере 0,6 процента от общего объема средств, привлеченных в качестве «основы Клейтона» для расчета соответствующих штрафов.
Здесь следует отметить, что, хотя EOS привлекла около 4 миллиардов долларов в своей ICO, исследования, проведенные The Block, показывают, что Ripple Labs «привлекла» всего 1,14 миллиарда долларов с четвертого квартала 2016 года. Рыночная капитализация EOS в настоящее время составляет 2,76 миллиарда долларов, но XRP - 10,8 долларов. млрд на основе текущего предложения циркулирующей.
Так как большая часть не обращающихся поставок заблокирована в условном депонировании для Ripple Labs, мы будем щедро считать, что их «повышение» включает в себя оставшуюся часть этого предложения по текущей цене: другими словами, приблизительно 49 миллиардов XRP, в настоящее время оцениваемых в $ 12,3 млрд.
Таким образом, в целом мы можем предположить, что выгода Ripple Labs от предыдущих продаж XRP в сочетании с будущими продажами по текущей цене составляет в общей сложности 13,44 миллиарда долларов.
Аргумент против казни
В своем стремлении отклонить иск против него, Ripple Labs и адвокаты Брэда Гарлингхауса утверждают, что монеты XRP не являются ценными бумагами , но считаются виртуальными валютами в федеральном деле против Ripple в 2015 году:
«На самом деле, как признали министерства юстиции и казначейства США в 2015 году, XRP является« конвертируемой виртуальной валютой ». Он правильно определен как валюта в соответствии с применимым законодательством и, как таковой, не должен быть зарегистрирован в качестве обеспечения в соответствии с федеральными и государственными нормативными актами о ценных бумагах »
- Адвокаты Ripple Labs и Brad Garlinghouse, Окружной суд Калифорнии, 5 августа 2019 г.
Давайте примем этот вывод ради аргумента. Хорошие новости для фанатов Ripple.
- Наказание: ноль.
- Образец Добродетели
- Что если групповой иск превалирует?
Как американская компания, которая свободно и открыто продает XRP на регулируемых биржах американцам, и которая даже запрещает доступ из своих веб-ресурсов странам, которые считают враждебными американским интересам, доступ к своим веб-ресурсам, она, похоже, подвергает себя риску американских инвесторов, возможно, привлекая XRP непосредственно юрисдикционные берега регуляторов США.
В связи с этим мы предлагаем, чтобы он находился в положении, более сходном с положением Paragon или Airfox, оба из которых были ICO, которые договорились с SEC, согласившись вернуть средства пострадавшим инвесторам.
Ооо Мы должны помнить, что эти проекты были конкретно определены как проводящие ICO после того, как Комиссия предупредила, что криптографические предложения могут быть истолкованы как ценные бумаги в ее отчете DAO от июля 2017 года.
Таким образом, здесь есть два возможных результата:
- Ripple успешные дедушки в своем ICO, утверждая, что он был проведен (то есть все токены были отчеканены) до предупреждения DAO - в этом случае, штраф НОЛЬ.
- Ripple проводит «постоянную ICO», поскольку она продолжает выпускать токены XRP розничным инвесторам за счет своего условного депонирования в миллиард в месяц. В этом случае игра окончена.
Возвращение 43 миллиардов токенов XRP в Ripple Labs: более 10 миллиардов долларов в текущих ценах.
Брэд, не делай никаких выпускных ... А! Поздно.
Ripple Labs также имеет проблемы с языком. В прошлом месяце генеральный директор Брэд Гарлингхаус недооценил полезность биткойнов как платежного решения, особенно по сравнению с XRP. Он сказал CNN:
«Долгосрочная стоимость любого цифрового актива будет получена из полезности, которую он предоставляет». - Генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус на CNN.
Здесь подразумевается, что XRP имеет полезность. И Гарлингхаус, в частности, говорит, что полезность повышает ценность. Таким образом, следует ожидать, что XRP будет расти в цене. Это опасно близко к тому, что SEC может предположительно считать обещанием роста капитала. (Не говоря уже о том, что текущие руководящие принципы предполагают, что создание токенов для явной цели построения сети также является главным нет).
Crypto Briefing ранее много думал о « Тесте Сатоши », современной интерпретации Howey, которая, как мы полагаем, иллюстрирует, что Ripple Labs предприняла систематическую попытку переориентировать свою бизнес-модель, чтобы избежать классификации как безопасности. (Как мы часто предполагаем, анализ Престона Бирна по этому вопросу в настоящее время является тем, что мы считаем окончательным.)
Итак, еще раз, давайте представим два сценария.
Если Ripple Labs желает договориться с SEC на условиях, аналогичных тем, которые, по-видимому, обсуждались EOS (0,6% привлеченного фонда, «основа Клейтона»), мы могли бы предложить удвоить этот штраф (для явной продажи американским инвесторам), а затем повторное удвоение (для предложений по повышению стоимости) приведет к штрафу в размере 2,4% в зависимости от привлеченной суммы.
Потенциальный штраф: повышение на 13,44 млрд. Долларов х 2,4% = 322 656 000 долларов США.
С тех пор, как Ripple недавно открывал миллиард токенов в месяц, выплачивая около 8 533 000 долларов в день, этот штраф может окупиться почти за 38 дней.
И хотя мозг Клейтона сложен для понимания, мы считаем, что Риппл помешал некоторым перьям, которые его щекочут: не будьте американской компанией, не продавайте жетоны американцам, не обещайте цену и не прекращайте продавать жетоны после отчета DAO.
Надеюсь, это полезная стартовая площадка для Джея Клейтона, чтобы начать формировать поселение с Ripple.
Предполагая, что это еще не было обработано бывшим председателем SEC, компания наняла, чтобы защитить себя.