Его можно использовать для установления более тесных отношений между управляющими активами и службами активов. Технология могла бы обеспечить единую универсальную связь, заполняя существующие «воздушные промежутки» и обеспечивая беспрепятственно объединенную книгу рекордов. Это будет иметь ряд преимуществ в таких областях, как отчетность для инвесторов, соблюдение нормативных требований, хранение и расчет.
Как это работает?
Протокол Melon с открытым исходным кодом позволит распределенное управление цифровыми активами в блокчейне Ethereum. Любой может создавать, управлять и инвестировать в цифровые активы. Демонстрация и прослушивание спектакля просты. Вы можете инвестировать в другие портфели или сделать так, чтобы другие инвестировали в ваш. Базовое программное обеспечение будет поддерживать торговлю несколькими токенами через единый интерфейс, в то время как дополнительные «модули» откроют такие функции, как ценовые потоки, расчет рисков и соответствие требованиям KYC.
В традиционных финансах хедж-фонды разумно управляют активами от имени других. Тем не менее, развивающаяся криптофинансовая индустрия не имеет технологической инфраструктуры, которая бы обеспечивала возможности аудита, безопасность и максимальную безопасность. Чтобы решить эту проблему, они создали протокол Melon.
Распределенный регистр также можно распространить на процессы, которые по-прежнему интенсивны вручную, растянуты по нескольким участникам или просто недостаточно быстры. Возьмем, к примеру, IBOR и проблемы, с которыми сталкиваются многие при агрегации данных на разных платформах для их генерации. Это процесс, который может занять до 24 часов. Благодаря единой общей книге рекордов IBOR в реальном времени может стать реальностью.
Во фронт-офисе технология распределенной бухгалтерской книги в блокчейне может повлиять на то, как клиенты регистрируются, и как регистрируются сделки, а также является «золотым источником» данных управления портфелем.
С таким диапазоном возможностей легко увидеть, как распределенная бухгалтерская книга в блокчейне окажет действительно революционное влияние на финансовые рынки.
Изменения вполне могут быть постепенными, но это не будет тем, что любое финансовое учреждение может игнорировать.