«Совершенно искусственный кризис»: Бориса Джонсона обвиняют в попытке сразить Брексита по линии

Британский премьер-министр Борис Джонсон отложил принятие решения по своему законодательству о Brexit после того, как британские законодатели отклонили его план провести его через Палату общин через три дня.

Во вторник вечером члены парламента (парламентарии) поддержали его законопроект об отзыве, но почти сразу проголосовали против графика.

Это значительно снизило шансы на то, что пятая по величине экономика мира покинет ЕС 31 октября, как и планировалось - что-то, что премьер-министр пообещал поставить «делай или умри, будь что будет».

Президент Европейского совета Дональд Туск, который ведет переговоры о продлении с различными лидерами ЕС, заявил, что надеется найти соглашение о продлении до 31 января посредством «письменной процедуры».

Это позволило бы членам ЕС согласиться на переезд без проведения экстренного саммита.

Сообщения СМИ в Великобритании предполагают, что Даунинг-стрит будет настаивать на выборах, если крайний срок Brexit будет отложен до конца января следующего года.

Джонсон пытался «запугивать и скупать» депутатов

«Вообще говоря, можно ожидать, что мера этой важности займет около двух месяцев, чтобы пройти через парламент», - заявил в среду независимый британский депутат Доминик Грив.

Бывший генеральный прокурор был одним из 21 депутата-консерватора, отстраненного от правящей консервативной партии в сентябре. Горячий сторонник второго подтверждающего референдума, Грив также выступает за усиление парламентского контроля над Brexit.

«Настаивая на том, что этот законопроект должен быть принят через палату общин в течение трех дней, а не того, что можно было бы ожидать (будет) в течение нескольких недель, у премьер-министра сложилось впечатление, что он пытается запугивать и бульдозировать люди принимают что-то без должного контроля », - сказал Грив.

«Вот почему Палата общин отодвинулась. Я до сих пор не понимаю, почему премьер-министр не пытался пойти на компромисс по этому вопросу. Кажется, что его крайний срок отъезда 31 октября имел для него такое большое значение, что он настаивал на том, что его нужно соблюдать ».

«И это, на мой взгляд, никогда не было возможно сделать… Так что, с одной стороны, я думаю, что он создал полностью искусственный кризис», добавил он.

Джонсон сказал, что он все еще верит, что к 31 октября «наилучшие интересы этой страны и демократии должны завершить Brexit».