Немецкий финансовый директор Олаф Шольц отвергает критику, что его страна не тратит достаточно

Финансовый директор Германии отверг широко распространенную критику о том, что его страна недостаточно инвестирует.

Крупнейшая экономика Европы выигрывает от профицита бюджета, а также от отрицательных процентных ставок при выпуске государственного долга. Это происходит в то время, когда его экономика замедляется, что приводит к тому, что различные экономисты и институты, в том числе Европейский центральный банк , предлагают Берлину ослабить ограничения на кошелек.

Однако, выступая в эксклюзивном интервью, министр финансов Германии Олаф Шольц дал понять, что Германия «не желает иметь дополнительные долги».

«Мы тратим много денег на инвестиции, на государственные инвестиции, у нас была (была) экспансионистская фискальная политика в последние годы. Единственное, что отличается от других стран, - это то, что мы не хотим иметь дополнительные долги, если в этом нет необходимости (это), и именно такова ситуация », - сказал Шольц Аннет Вайсбах во вторник.

Давление на правительство Германии , чтобы оно потратило больше, стало более заметным за последний год после более слабых экономических данных. В частности, мощный производственный сектор Германии сильно пострадал из-за мировых торговых конфликтов.

Немецкая фабричная деятельность зафиксировала восьмой месяц подряд в августе. Слабый спрос ведет к снижению производства и сокращению рабочих мест.

«Экономическая ситуация в Германии все еще стабильна, у нас более низкий рост, но у нас будет (будет) лучший рост в следующем году», - сказал Шольц, добавив, что рынок труда в стране является устойчивым.

Согласно бюджетному плану правительства на 2020 год , реальный ВВП Германии (валовой внутренний продукт) достигнет 0,5% в 2019 году и 1,5% в 2020 году . В этом же документе прогнозируется уровень безработицы в 2,9% в 2019 году и 2,7% в 2020 году.

Шольц пояснил, что значительная часть экономического спада, наблюдаемого в Германии в течение 2019 года, была вызвана внешними факторами, такими как торговая война.

«Абсолютно необходимо, чтобы мы понимали, что есть некоторые вещи, которые мы можем сделать, но большинство вещей можно сделать на международном уровне, разрешая конфликты, потому что это поможет росту мировой экономики», - сказал он.